Top.Mail.Ru

Дизельный вилочный погрузчик CPCD15

JAC
Дизельный вилочный погрузчик CPCD15 предназначен для транспортировки грузов в магазине, на складе, на производстве. Автоматическая коробка передач, фонари освещения и поворотов, проблесковый маячок и зеркала заднего вида.

Грузоподъёмность: 1500

Описание
Характеристики
Отличие серии H от Euro

Описание

Дизельный погрузчик JAC CPCD15 - это надежное и мощное техническое средство, предназначенное для погрузки и разгрузки различных грузов на складах, в портах, на производственных площадках и т.д.
CPCD15 может поднимать грузы от 3 до 6 метров и грузоподъемностью до 1,5 тонн. Погрузчик оснащен широкими колесами, что обеспечивает устойчивость и маневренность на любых поверхностях.

Характеристики
  • Грузоподъемность: 1,5 тонны
  • Высота подъема: от 3 до 6 метров
  • Двигатель: дизельный
  • Гидравлическая система
  • Ширина вил: 100 мм
  • Ширина погрузочной платформы: 970 мм
  • Длина вил: 920 мм
  • Вес: 3,5 тонны
  • Компактный дизельный погрузчик линейки JAC
  • Полный радиус разворота с грузом у этой модели составляет 3 660 мм.
  • Плановое техническое обслуживание проводится каждые 250 моточасов. Выезд сервисной службы планируйте заранее
  • Дизельные вилочные погрузчики JAC участвовали в королевских гонках Формулы 1 Гран-При Сочи

Дизельный погрузчик CPCD15 - это надежное и универсальное техническое средство, которое позволяет эффективно выполнять задачи по погрузке и разгрузке грузов.

Его компактные размеры и удобное управление делают этот погрузчик идеальным выбором для работы в ограниченных пространствах. Он также имеет высокую проходимость и мощность, что позволяет легко перемещаться по неровной поверхности.

Кроме того, погрузчик CPCD15 обладает высокой степенью надежности и долговечности, что делает его отличным выбором для тех, кто ищет высококачественное техническое оборудование для своего бизнеса.
Так же обратите внимание, если Ваш груз габаритами больше 1000 мм, например 1600 мм. и весит 1500 кг., то рассмотрите погрузчик большей г/п, так как при таких размерах этот трудяга поднимет 1 100кг.

  • Если у вас есть какие-либо вопросы или нужна дополнительная информация, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы с удовольствием поможем вам выбрать лучший погрузчик для ваших потребностей.

Характеристики

Тип двигателя: Дизельный
Номинальная грузоподъемность:1500 кг
Расстояние до точки приложения нагрузки:500 мм
Высота подъема:3000 мм
Высота свободного подъема:110 мм
Размер вил (ДxШxК):920x100x40 мм
Угол наклона мачты (перед./задн.):8/10
Минимальный радиус поворота:1975 мм
Минимальный диаметр разворота:3382 мм
Минимальная ширина рабочего коридора (AST):2175 мм
Минимальная высота над поверхностью земли (Клиренс рамы без нагрузки):115 мм
Минимальная высота над поверхностью земли (Клиренс до мачты без нагрузки):110 мм
Высота верхнего ограждения:2060 мм
Свес (передний):407 мм
Максимальная скорость хода (полная нагрузка/без нагрузки):14 км/ч
Максимальная скорость подъема (полная нагрузка/без нагрузки):600 мм/с
Максимальное тяговое усилие (Полная нагрузка):17 кН
Максимальный преодолеваемый уклон:15%
Общая длина (без вил):2257 мм
Общая ширина:1086 мм
Высота мачты при максимальном подъеме (с защитной решеткой):3930 мм
Высота мачты в опущенном состоянии:1995 мм
Шины (переднее колесо):6.5-10-10 PR
Шины (заднее колесо):5.00-8-10 PR
Колесная база:1400 мм
Колея (переднее колесо):902.5 мм
Колея (заднее колесо):930 мм
Батарея (напряжение/мощность):12/80 В/Ач
Модель двигателя:Xinchai 485 BPG
Расчетная мощность:30/2600 квт/об.мин.
Номинальный вращающий момент:131/1700-1900 Нм/об.мин.
Диаметр и ход поршня:85x100 мм
Количество цилиндров:4
Рабочий объем:2.27 л
Объем топливного бака:41 л
Трансмиссия (вперед/назад):1/1 ручное переключение передач
Рабочее давление:15.5 МПа
Тип шин (передние / задние):Пневматика
Кол-во колес (перед./задн.):2/2
Скорость опускания (полная нагрузка):450 мм/с
Скорость опускания (без нагрузки):430 мм/с
Скорость подъема (без нагрузки):700 мм/с
Скорость хода (без нагрузки):15 км/ч
Распределение нагрузки по мостам (при полной нагрузке) (перед./задн.):3600/640 кг
Распределение нагрузки по мостам (без нагрузки) (перед./задн.):1120/1620 кг
Собственный вес (без нагрузки):2740 кг

Отличие серии H от Euro

Главное отличие: Euro имеет более эргономичный противовес и лучшую обзорность для оператора. •

Масса Euro на 170 кг больше, конструкция мощнее и прочнее. •

Габаритная база H серии на 7 см длиннее, маневренность лучше.•

Сиденье оператора: Euro - современное, с боковой поддержкой и амортизацией; H серия - стандартное. •

Система вывода газов: Euro - вверх, H серия - вниз, меньше пыли при работе. •

Воздушный фильтр: Euro - "Циклон", H серия - обыкновенный предфильтр. •

Крыши: Euro - экран от осадков и желоб для стока воды; H серия - без защиты. •

Моторные отсеки: Euro - доступ проще для обслуживания и ремонта; H серия - сложнее доступ к радиатору. •

Кабины: Euro - на резиновых демпферах, меньше вибраций; H серия - жестко закреплена, более простая и антивандальная. •

Приборные панели: Euro - пластиковая, с USB и местом для хранения документов; H серия - железная, более простая. •

Управление наклоном мачты: Euro - электрический привод, H серия - механический рычаг. •

Защита оптики: Euro - металлический кожух, H серия - нет. •

Конструкция гидроцилиндров наклона мачт: Euro - утоплены вниз, H серия - открыты.